Предложения для бизнеса:

Материалы для шиномонтажа,
Инструменты, Оборудование

+7 (812) 748-10-22

Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков д.22

Меню

Отзыв о сотрудничестве с компанией SeoTemple

Перед тем, как приступить к основному рассказу, немного предыстории… Мы основали компанию в 2010 году, выбрав весьма узкое направление – реализация инструмента, оборудования, расходных материалов для шиномонтажа и СТО. Несмотря на относительную популярность, данный сегмент рынка развит и аналогичные услуги в Северо-Западном регионе оказывают достаточно много компаний. Поэтому нам сразу стало понятно, что для привлечения клиентов необходимо будет поработать.

Уже на момент нашего открытия крупные и солидные предприятия имели свои сайты. Мы решили не отставать и создали собственный ресурс, наивно полагая, что этого вполне достаточно. Наш первый сайт состоял из нескольких информативных страниц, где были представлены в основном данные о компании. Мы считали, что этого достаточно, чтобы заявить о себе на весь регион и привлечь аудиторию. Как ни прискорбно, но через какое-то время стало понятно, что основной рекламный инструмент, на который были возложены основные надежды, не работает.

Выход из ситуации

Начался мозговой штурм. Конечно, мы хотели развития и не столько для получения прибыли, сколько для привлечения потребителей. Мы очень ответственно подходим к выбору реализуемой продукции и знаем, что она обладает высокими качественными характеристиками. Поэтому нам очень хотелось, чтобы наш товар покупали СТО и шиномонтажи Санкт-Петербурга, где в том числе и наши сотрудники проходят техническое обслуживание. Сразу скажу – вариантов было много, но все сводилось к тому, что предприятию нужна реклама. Сначала мы хотели записать ролик для радио и ТВ. Но один из наших самых молодых сотрудников стал рассказывать о продвижении сайтов. Аргумент о более доступной стоимости был решающим, и мы решили попробовать. Исполнителя подбирали по нескольким критериям:

  • Местоположение (вариант с удаленным сотрудничеством сразу был исключен);

  • Деловая репутация;

  • Штат сотрудников (мы понимаем, что один человек не может выполнять всю работу);

  • Расценки.

Как только мы начали выбирать исполнителя поняли, что в данной области рынка конкуренция жесткая. Кандидатов действительно много – фрилансеры, частные исполнители и вполне крупные компании. Одой из них является СеоТемпл. Именно эта компания подошла по всем перечисленным критериям, и мы связались с ее представителем.

Впечатления от работы с SeoTemple

Ситуации, когда две стороны понимают друг друга с первой встречи, бывают редко. Однако это именно наш случай. С первого посещения офиса компании стало понятно, что наше сотрудничество будет обоюдовыгодным. Нас встретил менеджер, который за чашечкой кофе объяснил, что такое продвижение сайта и какого эффекта мы можем ожидать. Мы, в свою очередь, описали собственные пожелания, пожали руки и договорились держать связь. С этого момента мы стали ждать, но настроились, что первый результат появится через месяц-два. Однако первый приток новых клиентов произошел гораздо раньше – примерно через 3 недели.

Началось все со звонков, которых стало поступать в два раза больше, чем раньше. Еще через 2 недели мы с приятным удивлением обнаружили, что наша клиентская сеть растет, о нас знает уже широкая аудитория. В настоящее время работа над продвижением еще не окончена, но мы уже можем судить о высокой эффективности. В связи с этим выражаем глубокое уважение и благодарность компании SeoTemple!



Товар добавлен в корзину